+7(926)934-92-73
Москва, ул. Таганрогская,10/21-25
Пн - Пт с 10:00 до 20:00
Рекомендованные ЭКО-товары

Бренды, прошедшие модерацию по экологическим критериям программы «ЭКО-реклама» Повышают доверие потребителей и помогает брендам быть услышанными  ссылка

 

Эко-новости

 

📌 Здесь вы найдёте информацию о текущих событиях, партнёрах, новых рекламных кампаниях и участниках программы.

🌿 Мы не просто публикуем рекламу — мы формируем повестку экологического потребления, рассказываем о честных брендах и помогаем бизнесу быть социально ответственным.


🌱 


1. Новые участники программы

📅 20.05.2025

🔹 ООО «РОСЭКОЦЕНТР», Москва
🔸 Представляет экологическую сертификапцию и паспортизаци товаров
🔸 В программе с мая 2025 г.
🔸 Пример: Баннер компании


2. Региональное развитие: Хабаровский край

📅 18.05.2025

🔹 Присоединились новые региональные представители
🔸 Они будут привлекать местные эко-бренды к сотрудничеству в рамках программы
🔸 Первые заявки уже приняты
🔸 Подробнее: Региональным операторам


3. Как проходит модерация рекламы?

📅 15.05.2025

📌 Все рекламные материалы проверяются по следующим критериям:

  • Соответствие экологическим стандартам
  • Честность информации
  • Социальная значимость

🔗 Подробнее → Правила размещения рекламы


4. Первые баннеры размещены на портале НКО

📅 10.05.2025

🔸 Успешные примеры размещения от брендов:

  • Эко-косметика
  • Органические продукты
  • Оборудование для мониторинга воздуха

📌 Все они соответствуют принципам программы «ЭКО-реклама»

          

Что такое социально-экологическая реклама?

📌 В условиях растущей экологической ответственности потребителей всё больше брендов выбирают подход, при котором реклама становится не только инструментом продвижения, но и частью социально значимого взаимодействия через НКО.

🌿 Российский экологический центр в рамках программы «ЭКО-реклама» поддерживает модели, в которых:

📌 Это позволяет бизнесу быть услышанным теми, кто делает выбор осознанно.

 

💡 Чем отличается такой подход?

В отличие от традиционного маркетинга, программа «ЭКО-реклама» учитывает:

📌 Такой формат помогает:

🔗Подробно о правилах размещения рекламы ссылка


На практике это означает:

Блок
Что включает
1. Материалы для размещения
Использование цифровых технологий вместо печатных носителей
2. Энергоэффективность
Оптимизация баннеров и ссылок для снижения нагрузки на серверы
3. Поддержка устойчивых решений
Продвижение товаров и услуг, соответствующих экологическим стандартам

📌 Все эти принципы позволяют брендам участвовать в программе без коммерческой активности со стороны НКО

📢 Почему это важно для бизнеса?

Современные потребители всё чаще принимают решения, основываясь не только на цене или качестве товара, но и на социальной позиции компании .

📌 Ваша реклама — это шанс:

📌 А ваша цельне просто продажи , а информирование и просвещение .

    Как начать?

  1. Заполните заявку → форма Заявки ссылка
  2. Выберите оператора из реестра → смотреть реестр
  3. Передайте рекламный материал
  4. После модерации — баннер будет опубликован на сайте НКО

📌 Все отношения регулируются: